Бонусная система

Бонусная карта сети магазинов Glasman

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСНЫХ КАРТ

2.1. Бонусная карта оформляется в момент совершения покупки в зоне расчетно- кассового узла.

2.2. Бонусная карта выдается при условии правильного заполнения анкеты с обязательным указанием достоверной информации, а именно:

• ФИО держателя карты.

• Даты рождения

• Номера мобильного телефона (электронный адрес почты)

В случае отсутствия заполнению обязательной информации, магазин, оставляет за собой возможность отказа выдачи бонусной карты.

2.3. В случае изменения контактных данных с момента оформления карты, покупателю следует обновить их, обратившись к кассиру магазина.

2.4. Участником Бонусной программы может стать любое физическое лицо, которому на момент регистрации исполнилось 18 лет.

3. ПРАВИЛА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ И ДЕЙСТВИЯ БОНУСНЫХ КАРТ

3.1. Бонусная карта «GLASMAN» предоставляет предъявителю право на оплату мужской коллекции до 50% и детской коллекции до 20% от суммы покупки накопленными бонусными баллами.

3.2. Списание и начисление бонусных баллов производится только при предъявлении карты до оплаты товара.

3.3. В момент оплаты покупки может осуществляться операции – начисление бонусных баллов и их списание.

3.4. Процент начисления бонусных баллов зависит от суммы накоплений и пересчитывается автоматически, без замены карты, при накоплении порогового уровня, прошедших с момента ее оформления.

3.5. Сумма первой покупки зачисляется на бонусную карту при ее оформлении.

3.6. Начисление бонусных баллов на карту не производится:

• В случае использования при расчете других видов карт лояльности.

• На товары со специальной ценой, если иное не оговорено условиями акции.

3.7. Бонусные баллы начисляются сразу после совершения покупки, если на приобретенные товары не был осуществлен возврат. В случае частичного возврата купленных товаров, сумма начисленных бонусов пересчитывается с учетом возврата, при этом возможен отрицательный баланс.

3.8. Бонусные баллы не могут быть выданы в денежном эквиваленте.

3.9. Бонусная карта не является именной, может передаваться третьим лицам во временное или постоянное использование.

3.10. Активная бонусная карта не имеет срока годности. Карта не является активной, если ее действия были произведены более 15 месяцев после ее последнего использования.

3.11. Действие бонусной карты может быть отменено или ограничено по инициативе организатора программы лояльности. Все изменения или ограничения будут доступны вниманию покупателей на сайте компании и на кассовой зоне магазинов «GLASMAN».

3.12. Обмен и возврат товара, приобретенного с использованием бонусной карты, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан.

3.13. Сумму накопленных бонусов может уточнить только ее держатель на РКУ магазина «GLASMAN».

4. СПИСАНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

4.1. Срок действия начисленных бонусных баллов не ограничен для активных карт.

4.2. Списание бонусных баллов производится на любой кассе «GLASMAN» в момент оформления покупки, при предъявлении бонусной карты.

4.3. Бонусные баллы могут быть использованы для частичной оплаты покупок, но не более 50% от их стоимости мужской коллекции и не более 20% — на детскую коллекцию. Оставшаяся часть покупки должна быть оплачена наличными денежными средствами или банковской картой.

4.4. Бонусные баллы списываются из расчета: 1 тенге = 1 бонусный балл.

4.5. Накопленные бонусные баллы по желанию клиента могут быть списаны частично.

4.6. Бонусные баллы можно использовать для оплаты товаров, продающихся по специальным ценам. Но бонусы не начисляются.

4.7. Бонусные баллы начисляются на остаточную стоимость изделия, после оплаты бонусами.

4.8. Бонусными баллами не могут быть оплачены подарочные сертификаты.

5. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ, ОПЛАЧЕННЫХ БОНУСАМИ

5.1. Возврат товаров, приобретенных с использованием бонусных баллов, осуществляется по правилам и в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.

5.2. При возврате товара оплаченного бонусами на карту возвращается количество бонусов, истраченных на возвращенный товар.

5.3. При возврате товара сумма Бонусов, начисленная за покупку этого товара, списывается с

карты Участника бонусной программы.

6. ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БОНУСНОЙ КАРТЫ

6.1. Приобретение товаров по сниженной цене, в случае предъявления бонусной карты в момент оформления покупки.

6.2. Первоочередное информирование владельцев бонусных карт «GLASMAN» о проведении специальных акций и мероприятий.

6.3. Специальные предложения и подарки только для владельцев бонусных карт.

7. ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

7.1. В любой момент действия бонусной программы покупатель может отказаться от получения любого вида информации в виде sms- и email-рассылок, телефонных звонков любым удобным способом:

• Сделав соответствующие пометки при оформлении карты.

8. ВОССТАНОВЛЕНИЕ БОНУСНОЙ КАРТЫ

8.1. При утере бонусной карты покупатель может обратиться к кассиру магазина для ее восстановления.

8.2. Бонусная карта может быть восстановлена только в случае личного обращения лица, на которое была оформлена утерянная карта.

8.3. Для восстановления бонусной карты необходимо предъявить документ удостоверяющий личность, а также заполнить анкету на получение новой карты.

8.4. При восстановлении бонусной карты сумма ранее накопленных баллов сохраняется.

9. ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВИЛАХ ДЕЙСТВИЯ БОНУСНЫХ КАРТ

Ознакомиться с подробными правилами действия бонусных карт, а также получить дополнительную информацию можно:

9.1. Обратившись к сотрудникам «GLASMAN».

9.2. На сайте «GLASMAN» по адресу: www.glasman.kz